Отдел кадров: |
+7 (495) 612-01-02 (пн—чт: с 9:00 до 17:45, пт: с 9:00 до 16:30) e-mail: orlova.a@blood.ru |
Медицинская сестра палатная (постовая)
Требуемый опыт работы: 1—3 года.
Полная занятость, сменный график.
Обязанности:
- разведение лекарственных препаратов;
- проведение в/в инфузий, трансфузий и п/к инъекций пациентам;
- ассистирование врачу при проведении трансплантации стволовых клеток;
- работа с центральными катетерами, порт-системами;
- работа с медицинской аппаратурой (инфузоматы, перфузоры, прикроватные мониторы);
- обработка ЦВК (замена повязки);
- постановка периферического катетера;
- проведение текущей, генеральной уборки поста;
- ведение документации поста, проверка истории болезни пациента, работа с листом врачебных назначений;
- забор крови на все виды исследований;
- забор биологического материала для исследований (моча, слюна и т.д.);
- транспортировка анализов в лаборатории;
- своевременное получение всего необходимого (лекарственные препараты, перевязочный материал, шприцы и т.д.) у старшей медицинской сестры.
Требования:
- наличие среднего профессионального медицинского образование, действующий сертификат по специальности «Сестринское дело», удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы профессиональной деятельности специалистов со средним медицинским образованием в условиях эпидемии новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
- уверенный пользователь ПК;
- навыки работы со сложными венами и порт-системами;
- аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость (сдержанность);
- наличие медицинской книжки или паспорта здоровья с анализами за последние 0,6 мес.
Условия:
- требуемый опыт работы: 1—3 года;
- полная занятость, сменный график.
Медицинская сестра палатная (постовая) в обсервационное отделение (изолятор)
Требуемый опыт работы: 1—3 года.
Полная занятость, сменный график.
Обязанности:
- выполнение в/в, в/м; п/к инъекций, постановка периферического катетера;
- забор крови из вены, порт системы;
- ассистирование врачу;
- заполнение медицинской документации;
- выполнение медикаментозных назначений (в том числе цитостатиков) с учетом всех требований безопасности, своевременная оценка факторов риска, предупреждение возможных осложнений;
- контроль с оборотом лекарственных средств;
- работа с функционалом интегрированных систем МИС;
- проведение первичной дезинфекционной обработки используемого инструментария, материалов и аппаратуры.
Требования:
- наличие среднего профессионального медицинского образование, действующий сертификат по специальности «Сестринское дело», удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы профессиональной деятельности специалистов со среднем медицинским образованием в условиях эпидемии новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
- уверенный пользователь ПК;
- навыки работы со сложными венами и порт-системами;
- опыт проведения химиотерапии;
- аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость (сдержанность);
- наличие медицинской книжки или паспорта здоровья с анализами за последние 0,6 мес.
Условия:
- стабильная заработная плата;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- сохранение медицинского стажа;
- график работы: 1/3 с 08:00 до 08:00;
- испытательный срок: 3 месяца.
Ключевые навыки:
- пользователь ПК;
- первичные документы;
- медицинская документация.
Уборщик производственных помещений
Требуемый опыт работы: не требуется.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- уборка производственных помещений;
- уборка и мытье полов;
- поддержание чистоты в течение дня;
- сбор и вынос мусора;
- мытье кухонной посуды;
- поддержание чистоты на кухне;
- ежедневная мойка, чистка, дезинфекция санузлов, в том числе унитазов, раковин, кухни;
- своевременная замена расходных материалов (туалетная бумага, жидкое мыло, средство для дезинфекции).
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2;
- место работы: м. Динамо, МЦД Гражданская.
Специалист сектора организационно-методического и научно-методического руководства
Требуемый опыт работы: не требуется.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- участие в подготовке аналитической отчетности о выполнении функций Учреждения по направлениям деятельности отдела;
- организационная, логистическая поддержка выездной работы сотрудников центра (организация рабочего времени на местах, организация передвижения, проживания, питания, оформление документов);
- подготовка Плана-графика мероприятий, ведение календаря событий, организация деловых совещаний (планирование даты и времени, формирование повестки дня, организация места проведения);
- осуществление взаимодействия с внутренними подразделениями организации, внедрение процесса оперативного обмена информацией между сотрудниками, своевременное ознакомление всех сотрудников отдела с предстоящими изменениями в организации;
- ведение делопроизводства отдела (подготовка нормативно-распорядительных документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования, регистрация входящей/исходящей документации);
- формирование заявок на доступ к сетевым ресурсам, замену/закупку расходных материалов, получение канцелярских принадлежностей, оформление временных пропусков посетителей;
- решение организационных вопросов подготовки рабочего места для новых сотрудников;
- выполнение персональных поручений руководителя (доставка документации и т. д.).
Требования:
- высшее образование;
- знание правил заполнения и сроков хранения документации;
- владение английским языком от уровня intermediate и выше;
- опытный пользователь ПК (MS Office);
- навыки быстрой и своевременной подготовки текстов, профессионального стиля письма;
- самостоятельность, инициативность, ответственность, высокий уровень организованности и системности в работе, умение расставлять приоритеты, грамотность, пунктуальность, гибкость.
Условия:
- оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- график работы: 5/2, 9:00—17:45;
- место работы: м. Динамо;
- возможность профессионального роста;
- уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Ключевые навыки:
- делопроизводство;
- MS PowerPoint;
- деловая переписка;
- английский язык;
- грамотная речь.
Специалист научно-организационного отдела по гематологии, трансфузиологии, донорству
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- участие в подготовке аналитической отчетности о выполнении функций Учреждения по направлениям деятельности отдела;
- организация сбора, хранения и анализа информации о научно-исследовательской деятельности Учреждения, оценка работы (рейтингование) структурных подразделений, руководителей и научных сотрудников в области научно-исследовательской деятельности, в том числе с применением информационно-аналитических баз данных;
- совершенствование возможностей применения наукометрии и наукометрических инструментов в организации управления научно-исследовательской деятельностью Учреждения;
- подготовка отчетов о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и его руководителя, ответов на запросы контролирующих организаций, главных внештатных специалистов органов исполнительной власти в сфере здравоохранения федерального уровня и субъектов РФ;
- участие в разработке и внедрении информационно-аналитических систем (цифровизация науки и здравоохранения), ведение электронных баз данных;
- подготовка предложений по вопросам совершенствования нормативно-правового регулирования в рамках деятельности отдела;
- ведение делопроизводства отдела (подготовка нормативно-распорядительных документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования, регистрация входящей/исходящей документации);
- формирование заявок на доступ к сетевым ресурсам, замену/закупку расходных материалов, получение канцелярских принадлежностей, оформление временных пропусков посетителей;
- решение организационных вопросов подготовки рабочего места для новых сотрудников;
- выполнение персональных поручений руководителя (доставка документации и т. д.).
Требования:
- высшее образование;
- знание правил заполнения и сроков хранения документации;
- владение английским языком от уровня intermediate и выше;
- опытный пользователь ПК (MS Office);
- навыки быстрой и своевременной подготовки текстов;
- самостоятельность, инициативность, ответственность, высокий уровень организованности и системности в работе, умение расставлять приоритеты, грамотность, пунктуальность, гибкость.
Условия:
- оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- график работы: 5/2, 9:00—17:45;
- место работы: м. Динамо;
- возможность профессионального роста;
- уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Ключевые навыки:
- делопроизводство;
- MS Access;
- научные исследования;
- подготовка презентаций;
- MS PowerPoint.
Заведующий складом
Требуемый опыт работы: 1—3 года.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- прием‚ размещение‚ хранение‚ отпуск и сохранность товарно-материальных ценностей‚ в соответствии с установленными правилами;
- соблюдение правил оформления и сдачи документов‚ ведение отчетности;
- контроль прихода и минимальных остатков товара на складе;
- проведение инвентаризации.
Требования:
- уверенный пользователь ПК;
- знание программы 1С;
- знание нормативно-правовых актов РФ‚ регламентирующих работу склада в части приема, хранения и отпуска продуктов питания;
- знание организации и технологии складского хозяйства;
- знание условий приема‚ хранения и отпуска складируемых товарно-материальных ценностей;
- знание правил техники безопасности‚ пожарной безопасности‚ производственной санитарии и гигиены.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- зарплата по результатам собеседования.
Ключевые навыки:
- складской учет;
- инвентаризация;
- пользователь ПК;
- учет товаров;
- 1С: Торговля и склад.