кегель карта поиск
Единая справочная служба:
пн—пт, 8:00—20:00
+7 (800) 775-05-82, +7 (495) 612-45-51
Отдел кадров: 

+7 (495) 612-01-02 (пн—чт: с 9:00 до 17:45, пт: с 9:00 до 16:30)

e-mail: orlova.a@blood.ru
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

 

Медицинская сестра палатная (постовая)

Требуемый опыт работы: 1—3 года.

Полная занятость, сменный график.

Обязанности:

  • разведение лекарственных препаратов;
  • проведение в/в инфузий, трансфузий и п/к инъекций пациентам;
  • ассистирование врачу при проведении трансплантации стволовых клеток;
  • работа с центральными катетерами, порт-системами;
  • работа с медицинской аппаратурой (инфузоматы, перфузоры, прикроватные мониторы);
  • обработка ЦВК (замена повязки);
  • постановка периферического катетера;
  • проведение текущей, генеральной уборки поста;
  • ведение документации поста, проверка истории болезни пациента, работа с листом врачебных назначений;
  • забор крови на все виды исследований;
  • забор биологического материала для исследований (моча, слюна и т.д.);
  • транспортировка анализов в лаборатории;
  • своевременное получение всего необходимого (лекарственные препараты, перевязочный материал, шприцы и т.д.) у старшей медицинской сестры.

Требования:

  • наличие среднего профессионального медицинского образование, действующий сертификат по специальности «Сестринское дело», удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы профессиональной деятельности специалистов со средним медицинским образованием в условиях эпидемии новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки работы со сложными венами и порт-системами;
  • аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость (сдержанность);
  • наличие медицинской книжки или паспорта здоровья с анализами за последние 0,6 мес.

Условия:

  • требуемый опыт работы: 1—3 года;
  • полная занятость, сменный график.

Медицинская сестра палатная (постовая) в обсервационное отделение (изолятор)

Требуемый опыт работы: 1—3 года.

Полная занятость, сменный график.

Обязанности:

  • выполнение в/в, в/м; п/к инъекций, постановка периферического катетера;
  • забор крови из вены, порт системы;
  • ассистирование врачу;
  • заполнение медицинской документации;
  • выполнение медикаментозных назначений (в том числе цитостатиков) с учетом всех требований безопасности, своевременная оценка факторов риска, предупреждение возможных осложнений;
  • контроль с оборотом лекарственных средств;
  • работа с функционалом интегрированных систем МИС;
  • проведение первичной дезинфекционной обработки используемого инструментария, материалов и аппаратуры.

Требования:

  • наличие среднего профессионального медицинского образование, действующий сертификат по специальности «Сестринское дело», удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы профессиональной деятельности специалистов со среднем медицинским образованием в условиях эпидемии новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки работы со сложными венами и порт-системами;
  • опыт проведения химиотерапии;
  • аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость (сдержанность);
  • наличие медицинской книжки или паспорта здоровья с анализами за последние 0,6 мес.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • сохранение медицинского стажа;
  • график работы: 1/3 с 08:00 до 08:00;
  • испытательный срок: 3 месяца.

Ключевые навыки:

  • пользователь ПК;
  • первичные документы;
  • медицинская документация.

Уборщик производственных помещений

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • уборка производственных помещений;
  • уборка и мытье полов;
  • поддержание чистоты в течение дня;
  • сбор и вынос мусора;
  • мытье кухонной посуды;
  • поддержание чистоты на кухне;
  • ежедневная мойка, чистка, дезинфекция санузлов, в том числе унитазов, раковин, кухни;
  • своевременная замена расходных материалов (туалетная бумага, жидкое мыло, средство для дезинфекции).

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • место работы: м. Динамо, МЦД Гражданская.

Специалист сектора организационно-методического и научно-методического руководства

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • участие в подготовке аналитической отчетности о выполнении функций Учреждения по направлениям деятельности отдела;
  • организационная, логистическая поддержка выездной работы сотрудников центра (организация рабочего времени на местах, организация передвижения, проживания, питания, оформление документов);
  • подготовка Плана-графика мероприятий, ведение календаря событий, организация деловых совещаний (планирование даты и времени, формирование повестки дня, организация места проведения);
  • осуществление взаимодействия с внутренними подразделениями организации, внедрение процесса оперативного обмена информацией между сотрудниками, своевременное ознакомление всех сотрудников отдела с предстоящими изменениями в организации;
  • ведение делопроизводства отдела (подготовка нормативно-распорядительных документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования, регистрация входящей/исходящей документации);
  • формирование заявок на доступ к сетевым ресурсам, замену/закупку расходных материалов, получение канцелярских принадлежностей, оформление временных пропусков посетителей;
  • решение организационных вопросов подготовки рабочего места для новых сотрудников;
  • выполнение персональных поручений руководителя (доставка документации и т. д.).

Требования:

  • высшее образование;
  • знание правил заполнения и сроков хранения документации;
  • владение английским языком от уровня intermediate и выше;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • навыки быстрой и своевременной подготовки текстов, профессионального стиля письма;
  • самостоятельность, инициативность, ответственность, высокий уровень организованности и системности в работе, умение расставлять приоритеты, грамотность, пунктуальность, гибкость.

Условия:

  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • график работы: 5/2, 9:00—17:45;
  • место работы: м. Динамо;
  • возможность профессионального роста;
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Ключевые навыки:

  • делопроизводство;
  • MS PowerPoint;
  • деловая переписка;
  • английский язык;
  • грамотная речь.

Специалист научно-организационного отдела по гематологии, трансфузиологии, донорству

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • участие в подготовке аналитической отчетности о выполнении функций Учреждения по направлениям деятельности отдела;
  • организация сбора, хранения и анализа информации о научно-исследовательской деятельности Учреждения, оценка работы (рейтингование) структурных подразделений, руководителей и научных сотрудников в области научно-исследовательской деятельности, в том числе с применением информационно-аналитических баз данных;
  • совершенствование возможностей применения наукометрии и наукометрических инструментов в организации управления научно-исследовательской деятельностью Учреждения;
  • подготовка отчетов о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и его руководителя, ответов на запросы контролирующих организаций, главных внештатных специалистов органов исполнительной власти в сфере здравоохранения федерального уровня и субъектов РФ;
  • участие в разработке и внедрении информационно-аналитических систем (цифровизация науки и здравоохранения), ведение электронных баз данных;
  • подготовка предложений по вопросам совершенствования нормативно-правового регулирования в рамках деятельности отдела;
  • ведение делопроизводства отдела (подготовка нормативно-распорядительных документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования, регистрация входящей/исходящей документации);
  • формирование заявок на доступ к сетевым ресурсам, замену/закупку расходных материалов, получение канцелярских принадлежностей, оформление временных пропусков посетителей;
  • решение организационных вопросов подготовки рабочего места для новых сотрудников;
  • выполнение персональных поручений руководителя (доставка документации и т. д.).

Требования:

  • высшее образование;
  • знание правил заполнения и сроков хранения документации;
  • владение английским языком от уровня intermediate и выше;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • навыки быстрой и своевременной подготовки текстов;
  • самостоятельность, инициативность, ответственность, высокий уровень организованности и системности в работе, умение расставлять приоритеты, грамотность, пунктуальность, гибкость.

Условия:

  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • график работы: 5/2, 9:00—17:45;
  • место работы: м. Динамо;
  • возможность профессионального роста;
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Ключевые навыки:

  • делопроизводство;
  • MS Access;
  • научные исследования;
  • подготовка презентаций;
  • MS PowerPoint.

Заведующий складом

Требуемый опыт работы: 1—3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • прием‚ размещение‚ хранение‚ отпуск и сохранность товарно-материальных ценностей‚ в соответствии с установленными правилами;
  • соблюдение правил оформления и сдачи документов‚ ведение отчетности;
  • контроль прихода и минимальных остатков товара на складе;
  • проведение инвентаризации.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание программы 1С;
  • знание нормативно-правовых актов РФ‚ регламентирующих работу склада в части приема, хранения и отпуска продуктов питания;
  • знание организации и технологии складского хозяйства;
  • знание условий приема‚ хранения и отпуска складируемых товарно-материальных ценностей;
  • знание правил техники безопасности‚ пожарной безопасности‚ производственной санитарии и гигиены.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • зарплата по результатам собеседования.

Ключевые навыки:

  • складской учет;
  • инвентаризация;
  • пользователь ПК;
  • учет товаров;
  • 1С: Торговля и склад.

 

Профстандарты